Здравствуйте. Это снова Владимир (Врубовая 4/1).
Уважаемый Родион Александрович!
В указанном Вами Постановлении №354 предусматривается несколько иная процедура установления факта соответствия количества проживающих количеству прописанных, нежели предлагаемая УК «Ростов-Дом». А именно, обязанность по проверке соответствия количества проживающих количеству прописанных возлагается на исполнителя коммунальной услуги, а не на потребителя.
Так на каком же всё-таки основании Вы требуете от потребителей составлять Акт проверки и подписывать его у двух соседей? В каком документе описана данная процедура?
И второе. Родион Александрович, я прошу Вас понять, что время работы УК в большинстве своём совпадает с временем работы Ваших клиентов. Поэтому, каждое посещение УК подчас представляется весьма хлопотным и затратным мероприятием. Многие компании, как например указанные мною в предыдущем письме «ТНС энерго» и «Газпром», уже давно перешли в подобных вопросах на электронный документооборот. Это чрезвычайно удобно и вам и нам. Давайте всё же шагать в ногу со временем!
Под управлением ООО «Ростов-дом», находятся 40 домов ( в Ростове и Батайске), и сотрудники не в силах обойти все МКД, а в каждом доме имеются старшие по дому, выбранные жильцами дома, то управляющая компания, возлагает и доверяет им подпись данного акта «Акта фактического проживания», кот. является внутренним документов, т.к на нем стоят данные нашей управляющей. Данный документ, мы предоставляем в расчетный цент, как доказательство, фактического проживания и начисление по нему статьи «Обращения с ТКО».
Наша компания, тоже работаем с электронным документооборотом. Наша почта, по кот. вы можете нам писать и мы вам ответим.rostov.dom@inbox.ru